+7 (353) 742-88-95

Переборочно-палубный подшипник с маховиком с латунной вставкой марка 573-0316 в Орске

Показано 40 из 5 товаров в разделе Переборочно-палубный подшипник с маховиком с латунной вставкой

Фильтры
Сбросить
Фильтры
По умолчанию
* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на переборочно-палубный подшипник с маховиком с латунной вставкой формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки. Информация в каталоге о цене и наличии носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Орск.

Наши преимущества

advantage
Полный цикл сделки
Подберём, укомплектуем и доставим заказ по одной заявке
advantage
Широкий ассортимент
Ходовые товары отгружаем из наличия и под заказ поставляем редкие товары. Весь сортамент сертифицирован
advantage
Гибкие условия сотрудничества
Отсрочки платежей и скидки для постоянных клиентов. Нетиповые заказы и индивидуальные решения — наш конёк
advantage
Обрабатываем и производим на заказ
Тратьте меньше на обработку и логистику, изготавливаем и обрабатываем заготовки в собственных цехах

Наши менеджеры ответят
на все вопросы и помогут быстро
оформить заказ

Вы можете воспользоваться формой обратной связи, приложить документ, изображение чертежей или воспользоваться удобным для вас мессенджером:

Описание

Если управления судовой арматурой затруднено, находится в труднодоступном месте, используют различные группы приводов валиковых, далее элементы управления судовой арматурой ОСТ  5.5316-76, обеспечивающих бесперебойным доступом и дистанционным управлением. Переборочно-палубный подшипник с маховиком с латунной вставкой — конструктивный элемент для судовой сферы использования, который влияет на функционирование судовой арматурой затруднено, создавая бесперебойный доступ и дистанционное управление, называется переборочно-палубный подшипник с маховиком, вставка которого из латуни.

Технические характеристики

Наименование: номер привода (1-5); диаметр трубы - наружный: 18, 25, 32, 38, 45 мм; диаметр трубы - внутренний - 14, 21, 27, 33, 40 мм; обозначение согласно латунной вставке: тип1 - 573-03-243; 244, 245, 246, 247; тип2 - 573-03.028. Исполнение подшипника в наличии с сепаратором из латуни обеспечивает возможность подачи к телам качения смазочных материалов, в разы увеличивающие срок эксплуатации конструкции. Таким образом, можно применять её в высоконагруженных узлах, что дает возможность воспринять различные нагрузки ударного характера. Сепараторы делятся на 2-ва вида:

  • Штампованные, произведенные из листовой латуни
  • С механической обработкой

Для производства может быть использована: катаная или литая латунь. Материал выпускается на основании 1652 (EN). Разработана против изнашивания, противостоит действию коррозии и эрозии, за счет механического разрушения металла. Данный палубный механизм защищает от механических повреждений во время ударов о землю, либо предметы, находящиеся в воде, под действием которых может происходит деформация или поломка лопастей. В зависимости от модели, конструкция состоит из:

  • втулки
  • роликоподшипника
  • пробки-сапуна
  • прокладки
  • втулки латунной
  • корпуса
  • втулки крепящей
  • гайки
  • кольца маслоотбойного

В качестве смазочного средства используют жидкие и густые смазки, предпочтителен первый вариант. Отлично адаптированные к различным типам ударных, вибрационных нагрузок и возможность долговечной эксплуатации в пределах температур ≤ 250  градусов цельсия, делают изделия с латунными втулками незаменимым для эффективного управления судовой арматурой.

Применение

Переборочно-палубный подшипник с маховиком с латунной вставкой применяется для скольжения системы Митчеля и восприятия осевого упора от винта. Либо восприятия радиальной нагрузки от веса валопровода.

Мы используем файлы cookie
Подробнее