По умолчанию
Выбрать параметры
|
Марка
Марка
Марка
|
ГОСТ
ГОСТ
ГОСТ
|
Резьба
Резьба
Резьба
|
Длина
Длина
Длина
|
|
|
AISI 316 | DIN 1478 | 6 | 110 | |
|
AISI 316 | DIN 1478 | 8 | 110 | |
|
AISI 316 | DIN 1478 | 10 | 125 | |
|
AISI 316 | DIN 1478 | 12 | 125 | |
|
AISI 316 | DIN 1478 | 16 | 170 | |
|
AISI 316 | DIN 1478 | 20 | 200 | |
|
AISI 316 | DIN 1478 | 24 | 255 | |
|
AISI 316 | DIN 1478 | 30 | 255 | |
|
AISI 316 | DIN 1478 | 36 | 295 | |
|
AISI 316 | DIN 1478 | 42 | 330 | |
|
AISI 316 | DIN 1478 | 48 | 355 | |
|
AISI 316 | DIN 1478 | 56 | 355 | |
|
AISI 316 | DIN 1478 | 64 | 425 | |
|
AISI 316 | DIN 1478 | 72 | 425 | |
|
AISI 316 | DIN 1478 | 80 | 440 |
Талреп вилка-вилка – разновидность такелажного оборудования.
Талреп состоит из стальной муфты (корпус изделия) , двух стержней с резьбой с оголовками в форме вилки. В муфте имеется два отверстия на торцах с резьбой под каждый стержень. Муфта производится литьем, штамповкой или сваркой и может иметь открытую или закрытую форму. Марка стали зависит от условий эксплуатации талрепа:
Талреп вилка-вилка относится к механическим типам талрепов. Винтовые стержни имеют противоположный тип резьбы, при вращении муфты они ввинчиваются внутрь корпуса и образуют натяжение троса. Тип оголовка талрепа: обжимная вилка. В центре вилки имеется сковзное отверстие для крепежа (шпильки). Шпилька производится из закаленной стали и обладает повышенной прочностью. Фиксация шпильки осуществляется при помощи гаек с двух концов вилки. Талер вилка-вилка различается по типу исполнения корпуса: открытый и закрытый. Недостаток закрытого талрепа: невозможность увидеть причину поломки , если произошло заклинивание. Недостаток открытого талрепа: попадание грязи, пыли, влаги в область хода резьбы, вероятность развития коррозионных процессов. При выборе талрепа учитывается диаметр резьбы, длина корпуса и винтов, допустимая величина нагрузки, параметры оголовка (просвет вилки, внутренняя ширина, внешняя ширина, диаметр обжимного болта, длина шпильки).
Параметры талрепов:
Талреп вилка-вилка используется в строительной сфере, для натяжения и фиксации грузов на палубах судов, платформах прицепов, в станкостроении, судостроении, автомобилестроении.
Контакты